МастерВес
О фирме-разработчике

Главная
Оборудование
Архитектура системы
Настройка рабочих мест
Документы
Интерфейс
Партнеры
Условия поставки


Разработчики:

Оборудование - Техавтоматика"Техавтоматика"

Программное обеспечение - ЗАО РубцовскЗАО Рубцовск"




















































НикНок Товары и услуги - каталог сайтов
О системе Статотчетность поликлиники

Система "МастерВес" - это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации учета закупок, продаж, производственного и складского учета в предприятиях мясопереработки.

Отличительная особенность "МастерВес" - данные поступают в систему непосредственно с места их возникновения: пункта приема скота, каждого перерабатывающего цеха, складских помещений.

Что дает внедрение системы?

Директору – оперативное получение данных о поступлении, реализации, выпуске продукции для принятия правильных управленческих решений.

Бухгалтеру – ускоренное формирование документов по закупке, реализации и выпуску продукции.

Менеджеру по продажам – получение актуальных данных по остаткам продукции на складе.

Кладовщику – оперативный учет по вверенному ему подразделению.

Общее описание

Система автоматизированного учета движения продукции «Мастер-вес» устанавливается на предприятиях по переработке мясопродуктов и позволяет оперативно вводить и получать первичные данные о перемещении материальных ценностей в производстве, расходе сырья и выпуске продукции и полуфабрикатов.

Данные в систему поступают автоматически в момент проведения операций перемещения (разделки, выпуска, закладок и так далее) в реальном режиме времени с последующей обработкой, получением необходимых отчетных документов в системе МастерВес и, при необходимости, в дальнейшем - бухгалтерской системе 1С. Особенностью системы является дружественность интерфейса и адаптивность к условиям ведения бухгалтерского учета на данном предприятии. Использование единого справочника материалов, полуфабрикатов и продуктов из системы 1С, позволяет упорядочить учет, получить оперативность ввода новых материалов. Оперативность ввода данных предоставляет возможность производить анализ работы предприятия, выпуска продукции, реализации, остатков на складе и на основе их принимать правильные управленческие решения.

Система автоматизированного учета состоит из автоматизированных рабочих мест (АРМ) материально ответственных лиц, объединенных сетью RS-485, с управляющим компьютером (сервером). Сервер принимает информацию из сети приборов и аккумулирует их для хранения в базе данных.




    Каждое автоматизированное рабочее место материально ответственного лица, может включать следующее оборудование:

  • Терминал сетевой TS-2;
  • Электронные весы с интерфейсом RS 485;
  • Устройство идентификации продукции (сканер штрихкодов, ридер RFID) с интерфейсом RS232;
  • Принтер штрихкодов;
  • Ключ «Touch Memory» идентификации пользователя;


Общие принципы использования системы

Материально-ответственное лицо (МОЛ) в том или ином подразделении осуществляет ввод информации с помощью терминала при поступлении, списании, перемещении или выпуске материальных ценностей по вверенному ему складу или производству.
Выбирая на терминале необходимые пункты меню, МОЛ заполняет соответствующие документы. Виды продукции выбираются из справочника с помощью устройств идентификации (сканер штрихкодов, RFID ридер) или в диалоговом режиме на терминале. Взвешивание брутто и нетто производится на электронных весах. По заверщении ввода документа МОЛ "подписывает" его своим электронным ключом (прикладывая ключ к считывателю, расположенному на передней панели терминала). Если в операции участвуют два МОЛа (передающий и принимающий), каждый подтверждает документ своим ключом. Бумажное отражение проведенной операции - накладная (на оприходование, перемещение, списание, выпуск или реализацию) печатается на термопринтере после подтверждения документа ключом.

Наверх В начало страницы

Счетчик посещений Фирма Рубцовк E-mail: support@rubtsovsk.ru